Это канешно не совсем анонс игры игра как стартовая уже вышла, но всё же думаю стоит поговорить и о ней, тем более это свое во рода ответ западным и восточным разработчиком MMORPG.
Как вы уже поняли игра от российских разработчиков, а точнее от кампании Nival Online. Первоначально игра была запланирована на весну 2009-ого года, но своего слова они не так и не сдержали. Несмотря на это разработчики не сидели без дела и проводили многочисленные бета тесты. Помню когда я впервые узнал что игра готовится это от одного друга в игре пиратии потом прочитал в игромании и игра меня завлекла. Заглянул на официальный сайт так там было такое что можно было новости высылать на вашу почту, мне кажется что они хотели доказать тем самым что они работают над аллодами и что игру ждите в ближайшем будущем.
Усаживайтесь поудобней сейчас буду рассказывать сюжет игры, вследствие Катаклизма, мир Сарнаут разлетелся на множество кусков – Аллодов, которые остались дрейфовать в Астрале (наиболее близкая ассоциация – космос), а жизнеспособность островов в этой враждебной среде поддерживалась Великими Магами.
Приблизительно на этом временном участке происходят события игр Аллоды 1 и 2, а так же Проклятые земли. События Аллодов Онлайн происходят немного позже (где-то 1000 лет спустя), когда появились астральные корабли.
Именно на этот элемент геймплея сделана большая ставка. Если раньше для перемещения по Аллодам пользовались порталами, то сейчас можно сесть на корабль и отправиться путешествовать по Астралу в поисках новых (и не очень) земель. Подробности сего действа раскрыты не полностью, но известно то, что корабли на начальной стадии игры будут выступать в качестве дома (который надо сначала купить), его можно улучшать, украшать, «тюнинговать» и т.д. Путешествовать в одиночку будет сложно, поэтому пригласите своих друзей или соклановцев. В пути можно натолкнуться на вражеский корабль, и завяжется битва, более всего напоминающая морское сражение с пушками и абордажем. Да и само управление будет схоже с морским. Корабль не может быть уничтожен, его всегда можно будет починить. Угнать чужой корабль тоже не удастся. Но если этого транспортного средства у вас нет, то всегда можно подсесть на чужой. По заверениям разработчиков взлет и посадка судна будет вызывать гораздо меньше проблем, чем путешествие по самому Астралу.
В остальном Аллоды Онлайн будут похожи на известные MMORPG и будут заимствовать из них различные элементы. Основное отличие от западных игр – наличие «русской» идеи, колорита, юмора и антуража. Балалаек и матрешек мы может и не встретим, но то, что игра создана русским для русских, будет заметно сразу.
Требование к Интернету тоже будет русским и не заоблачным. 128кб/с берется за минимальное, но играбельное. Сервера будут находиться, скорее всего, в Москве и поддержка игры будет обеспечиваться силами Nival Online. В частности ивенты, турниры и наличие GM будет обеспечиваться именно сотрудниками компании. Сторонние люди тоже будут привлекаться к управленческой деятельности, но с неохотой. Еще одна особенность самой игры в ее бесплатности. Купив коробку с игрой (джевел или бокс) игрок получит код активации, и может спокойно погрузиться в игровой процесс. Позднее, клиент игры будет бесплатно доступен для скачивания на официальном сайте. И тут возникает вопрос: зачем покупать, когда можно скачать. Во-первых, чтобы поддержать разработчиков. Во-вторых, с покупкой игры, на счет игрока записывается сумма, равная цене самой игры, и на эту сумму в виртуальном мире можно сделать какие-нибудь приобретения.
В принципе всё! на последок хочу отметить что многие говорят что будет этакой "русский WOW" посмотрим. За остольной информации отправляйтесь на сайт! А скачать или не скачать клиент игры решать только вам!